воскресенье, 13 апреля 2014 г.

Я и интернет

Я познакомилась с интернетом 5 лет назад. Произошло это так: я жила и работала в Италии, и  возникла необходимость в общении с детьми и внуками, которые осталитсь жить в Украине.

 Сначала я пользовалась только скайпом, но постепенно я поняла на сколько многофункционален интернет: почитать новости, взять материал, уроки по занятию рукоделием и по другим видам хобби. Завела страницу на "Одноклассниках" и стала общаться со своими бывшими и новыми друзьями.


 Недавно моя подруга Дидук Галина предложила учиться в школе "Успех в InternetPRO100", где преподают основы компьютерной грамотности и работы в интернет. Я очень обрадовалась, так как этого мне не хватало. В школе про100 я многому научилась. Я сделала свой видеоканал на Ютуб, где могу видеть и слышать много информации, красивую музыку. Научилась делать видеоролики и презентации, сделала свой блог, на котором могу вести свой бизнес. Теперь передо мной открылись большие перспективы в плане общения и бизнеса.


5 комментариев:

  1. Замечательный веб-сайт, основательно и грамотно создан,спасибо и успехов Вам

    ОтветитьУдалить
  2. Люда, очень хороший блог получился. Начинай теперь раскручивать)))
    Умница Люда, так держать!! Желаю успеха.

    ОтветитьУдалить
  3. Людочка ,Молодец!! Все получилось очень хорошо!! Удачи и процветание твоему бизнесу!!

    ОтветитьУдалить
  4. Я всегда восхищаюсь теми людьми, которые не взирая на возраст, к чему то стремятся, чему то учатся. Очень все хорошо.

    ОтветитьУдалить